вторник, 22 марта 2011 г.

Вот она - слава!

Давненько я выступал в качестве "эксперта" на телеканале РБК. В последний раз это было примерно в 2006 году. Тогда я излагал свою особую точку зрения в программах "В фокусе" и "Сфера интересов". Любило тогда РБК по бартеру "торгонуть" эфирным временем. Особо настойчивые поклонники моего таланта могут попробовать воспользоваться поиском для приобщения к этой нетленке!

В это раз удалось пролезть только в новости. Зато - в "главные"! Как и прежде я рассуждаю о проблемах посудомоечного рынка подарков и сувениров:



Надо отметить, что у себя на сайте, РБКшные журналисты поместили краткое содержание сюжета в текстовом изложении. И ничего такого я не говорил! Вот лишь бы переврать, а?! :)

1 комментарий:

  1. 100 ошибок в одном предложении - ну и придурки же эти журналисты!

    ОтветитьУдалить