понедельник, 23 мая 2011 г.

Прага. Лучше отдыхать, чем работать.

Пробыл в Праге 5 дней. Это мое первое посещение этого города, если не считать транзитный проезд через весь город три года назад.
Приехал я туда не развлекаться,а работу работать. А точнее, нужно было посетить 5 фабрик занимающихся производством стеклянной посуды и хрусталя, в разных концах Чехии.
Для этого я забронировал забавную машинку - Хонду Цивик Гибрид у нашего соотечественника - Алексея, который давно живет в Праге и имеет там свой ренткар.


Это был мой первый опыт езды на гибридных автомобилях и мне это дело не очень понравилось. Экология, экономия бензина и все такое прочее - это очень славно. Но ездить на такой задумчивой машинке мне тяжело. Короче говоря, это машина для пенсионеров и неспешного передвижения в пространстве. А у меня на такие подвиги времени нет. Потому, сложный японский механизм работал всеми своими двумя слабосильными двигателями на полную катушку - батарейка всегда была полуразряжена, но и это не помогало. Вернувшись в Москву и сев за руль своего КолеЁса, я испытал большое облегчение - он умеет ездить и без всяких электродвигателей.

График жизни в Чехии распланировался сам собой. С утра, я трепал языком на смеси русского и пиджи-инглиш и рассматривал вот такие штуковины:





В Чехии забавный график работы на предприятиях. Первая смена начинает работать в 6.00 утра и заканчивает работу в 14.00. Офисы, как правило, работают с 7.00 до 15.00. Таким образом, все переговоры у нас приходились на первую половину дня и к 17.00 мы возвращались в Прагу.



А дальше - "кто на что учился" :) Столько пива я не пил никогда в жизни. Удивительно, но после 2-3 литров на сон грядущий, я с утра был как огурчик, садился за руль и вообще был вполне адекватен. А вот вчера выпил 3 бутылки Хайникен за вечер и сегодня утром вставал оооочень тяжело. Может быть в воздухе нашем чего не так?! :)


А вот фото города в этот раз не будет. Во-первых, я не люблю много гулять без подходящей компании, а шеф мой - ярый противник туристических развлечений. А во-вторых, я решил, что в этот город нужно обязательно вернуться туристом и вот тогда я и буду фоткать все красоты. Т.ч. вот только одна картинка - уж больно мне понравилось, как это выглядит.




Подведем итоги: городу - однозначный "зачет"! Пиво, домики и вкусности - на высоте. Работать с чехами достаточно просто, это вам не китайы! Но ухо и с ними нужно держать востро - нагло не обманут, но слегка приукрасить картину мира считают обязательным.

3 комментария:

  1. прикольно ) у тебя смешная физиономия в отражении ))

    ОтветитьУдалить
  2. варя! это назвается "Брутальная"

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые люди скоро откроется автопрокат Нанико в Чехии. Компания известна своим высоким сервисом услуг и недорогими ценами. Кому интересует лучшие решения автопроката, следите за Веб сайтом http://naniko.com.am/

    ОтветитьУдалить